Магазин осуществляет доставку товаров в любую точку Беларуси. Подробнее узнать о способах и времени доставки товаров Вы можете обратившись к нашим сотрудникам по представленным на сайте телефонам.
Стоимость доставки зависит от массы и габаритов товара, а также от расстояния до места назначения.
Внимание! При доставке товаров покупатель должен проверить комплектность, а также получить кассовый или товарный чек и гарантийный талон. Требуйте эти документы у лица, доставившего товар - это оградит Вас и нас от возможных проблем, а также послужит подтверждением успешного исполнения заказа и гарантийным обязательством нашего магазина.
В случае, если Вы по каким-либо причинам не получили товар, Вам необходимо обратиться в службу поддержки магазина по любому из представленных на сайте телефонов и сообщить нашим сотрудникам информацию о заказе (Ф.И.О, список заказанных товаров, дату оформления заказа). Мы проконсультируем Вас и в самое ближайшее время примем меры по устранению проблемы.
В случае, если Вы получили товар не соответствующий заказанному, либо не надлежащего качества, Вам необходимо сообщить об этом лицу, доставившему товар, а также позвонить сотрудникам магазина по любому из представленных на сайте телефонов. В этом случае Вы можете требовать обмен товара или возврат денежных средств. Если Вы оплачивали товар банковской платежной картой, деньги возвращаются на ту же карту, с которой была совершена оплата.